Размер шрифта:
A A A
Цвета сайта:
Ц Ц Ц
Изображения:
Закрыть панель

Основатель компании Toyota, Cакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». Во всех непонятных ситуациях он использовал этот метод, и тот ему всегда помогал.

Вот это правило:

Когда ты чего-нибудь хочешь, задавай себе вопрос "почему" всего пять раз.

Например, тебе хочется шубу.

Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему».

Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить.

Окей, второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить?

Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание.

Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание?

Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно.

Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно?

Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте.

Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя?

Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится.

И скажи теперь: при чем тут шуба?!

Сакити Тойода говори, что в ответе на пятое «почему» и кроется первопричина, которая, на первый взгляд, не просматривается. Пятое «потому что» выводит на свет то, что скрыто. Если угодно, пятое «потому что» и есть настоящий ты. Это очень действенный способ проверить, что ты на самом деле скрываешь, в чём боишься признаться даже себе, чего ты действительно хочешь и что, на самом деле, просто мишура.

Оставить комментарий

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи!

Поделись этим материалом с друзьями в своей социальной сети!


Вы можете войти при помощи любой из социальных сетей:

Забыли пароль?

Картинка с кодом валидации

Вы можете зарегистрироваться при помощи любой из социальных сетей:
Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля.

Картинка с кодом валидации

Вернуться на страницу входа

Закрыть